БизнесИнфо   Вход     Регистрация
Каталог предприятий, товаров

Бизнес словарь. Онлайн словарь экономических юридических финансовых бухгалтерских маркетинговых терминов и слов

Внесите полную ясность! Кто владеет наиболее точной и полной информацией – тот, безусловно, лишен многих проблем. Это особенно актуально для документооборота, где важны наиболее тонкие юридические нюансы. Поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с используемой терминологией и понятиями. По мере ознакомления с документом старайтесь максимально полно прояснять все малопонятные и, тем более, непонятные термины.

Что делать, если непонятно? Представленный бизнес словарь позволит Вам прояснить практически любые сложные термины. Онлайн словарь включает как наиболее распространенные, так и уникальные экономические, юридические, финансовые, бухгалтерские и маркетинговые термины. Все представленные понятия отранжированы по алфавиту и содержат максимально подробную трактовку. С помощью онлайн бизнес словаря Вы без труда снимите понятийный барьер, возникающий при подготовке новых документов.


по алфавиту по категориям
Sales presentation
- демонстрация товара перспективному покупателю.
Sdr
- сокр. от special drawing right - специальные права заимствования (расчетные денежные единицы Международного валютного фонда)
Stock list
1) эк. список запасов (товаров), сток-лист; (товарная) номенклатура (упорядоченный перечень имеющихся на складе или в ассортименте товаров (напр., товарная номенклатура данного продавца с указанием текущих цен) 2) бирж. список акций (перечень торгуемых на данной бирже акций с указанием курсов, наименованием эмитентов и т. п.)
Swift
- сокр. От Society for Worldwide Interbank Financial Transactions - Международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей (СВИФТ)
Swot - анализ
SWOT- ANALYSIS (STRENGTHS, WEAKNESSES, OPPORTUNITIES, THREATS - ANALYSIS ) - метод маркетингового анализа в виде процедур сбора данных и установления соответствия между внутренними сильными и слабыми свойствами организации, благоприятными и неблагоприятными факторами внешней среды. Этапы SWOT - анализа: 1. Распределение данных исследования маркетинговой деятельности организации в соответствующие разделы: Сильные и Слабые стороны, Возможности и Угрозы. 2. Использование структурированных данных для определения направлений изменения, улучшения положения дел.

Анекдот

Новая антиалкогольная акция!
Отключение аськи по пятницам для осложнения коммуникации собутыльников.