БизнесИнфо   Вход     Регистрация
Каталог предприятий, товаров

Бизнес словарь. Онлайн словарь экономических юридических финансовых бухгалтерских маркетинговых терминов и слов

Внесите полную ясность! Кто владеет наиболее точной и полной информацией – тот, безусловно, лишен многих проблем. Это особенно актуально для документооборота, где важны наиболее тонкие юридические нюансы. Поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с используемой терминологией и понятиями. По мере ознакомления с документом старайтесь максимально полно прояснять все малопонятные и, тем более, непонятные термины.

Что делать, если непонятно? Представленный бизнес словарь позволит Вам прояснить практически любые сложные термины. Онлайн словарь включает как наиболее распространенные, так и уникальные экономические, юридические, финансовые, бухгалтерские и маркетинговые термины. Все представленные понятия отранжированы по алфавиту и содержат максимально подробную трактовку. С помощью онлайн бизнес словаря Вы без труда снимите понятийный барьер, возникающий при подготовке новых документов.


по алфавиту по категориям
P.o.s. материалы (p.o.s.m.)
– от англ. point of sales (место продажи) – средства оформления мест продажи товара (наружное оформление мест продаж, оформление при входе, торговые залы, места выкладки товара, прикассовая зона).
Pos-материалы
- средства оформления мест продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке.
Pr
- сокр. от public relations- связь с общественностью Отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельность по организации общественного мнения: обеспечивает фирме благожелательную известность; формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью; и противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений.
Pr manager
Cпециалист по связям с общественностью - работник организации, имеющий дело со средствами массовой информации. В задачу такого специалиста входит поддержание имиджа организации.
Pr-менеджер
Cпециалист по связям с общественностью - работник организации, имеющий дело со средствами массовой информации. В задачу такого специалиста входит поддержание имиджа организации

Афоризм

Когда много в интернете сидишь — даже говорить с помощью рта становится тяжело.