БизнесИнфо   Вход     Регистрация
Каталог предприятий, товаров

Бизнес словарь. Онлайн словарь экономических юридических финансовых бухгалтерских маркетинговых терминов и слов

Внесите полную ясность! Кто владеет наиболее точной и полной информацией – тот, безусловно, лишен многих проблем. Это особенно актуально для документооборота, где важны наиболее тонкие юридические нюансы. Поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с используемой терминологией и понятиями. По мере ознакомления с документом старайтесь максимально полно прояснять все малопонятные и, тем более, непонятные термины.

Что делать, если непонятно? Представленный бизнес словарь позволит Вам прояснить практически любые сложные термины. Онлайн словарь включает как наиболее распространенные, так и уникальные экономические, юридические, финансовые, бухгалтерские и маркетинговые термины. Все представленные понятия отранжированы по алфавиту и содержат максимально подробную трактовку. С помощью онлайн бизнес словаря Вы без труда снимите понятийный барьер, возникающий при подготовке новых документов.


по алфавиту по категориям
Call-центр
Центр обработки звонков (вызовов), центр телефонного обслуживания, контакт-центр - это все разные названия отдела или организации, которые берут на себя все звонки, приходящие в компанию, корректно обрабатывают их и осуществляют управление взаимоотношениями с клиентами. Кроме этого Call-центр может осуществлять обзвон, опрос, телеголосование среди физических лиц и компаний, по любому вопросу, интересующему компанию.
Cash and carry
- приобретение ценной бумаги с одновременной продажей фьючерса и финансированием разницы в цене за счет ссуды или путем заключения сделки репо.
Cashflow
- поток наличности (количество наличных средств, полученных в качестве дохода за определенный период времени)
Cif
- сокр. от Cost, Insurance and Freight - букв. "стоимость, страховка и фрахт"; употребляется с указанием порта прибытия груза; ответственность продавца та же, что при CIP, однако продавец обязан также застраховать товар на время его перевозки по морю (он заключает контракт со страховщиком и платит страховой взнос, однако страховка может быть минимальной); продавец обязан подготовить товар к экспорту; применяется только в контрактах с поставкой по морю или по рекам; для поставок в контейнерах и т.д. используется CIP)
Cio
Chief Information Officer - вице-президент компании по информационным системам, который отвечает за все изменения, связанные с функционированием информационных систем корпорации: планирование развития, бюджетирование, анализ эффективности, участие ИС в бизнесе, т.е. - в добавлении стоимости выпускаемой продукции.
Cip
Сокр. от Carriage and Insurance paid to букв. "доставка и страховка оплачены до"; употребляется с указанием места прибытия груза; ответственность продавца та же, что при CPT, однако продавец обязан также застраховать товар на время его перевозки (он заключает контракт со страховщиком и платит страховой взнос, однако страховка может быть минимальной); продавец обязан подготовить товар к экспорту)
Cpt
- термин "Фрахт/перевозка оплачены до" означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику. Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них. По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.
Crm
- сокр. от client relations management - управление взаимодействием с клиентами (элемент стратегии маркетинга)
Crm-программы
(-технологии) – (customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами) – автоматизация маркетинговой деятельности, продаж и контактов.

Афоризм

Человек создaн для счaстья, кaк птицa для бульонa.