БизнесИнфо   Вход     Регистрация
Каталог предприятий, товаров

Бизнес словарь. Онлайн словарь экономических юридических финансовых бухгалтерских маркетинговых терминов и слов

Внесите полную ясность! Кто владеет наиболее точной и полной информацией – тот, безусловно, лишен многих проблем. Это особенно актуально для документооборота, где важны наиболее тонкие юридические нюансы. Поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с используемой терминологией и понятиями. По мере ознакомления с документом старайтесь максимально полно прояснять все малопонятные и, тем более, непонятные термины.

Что делать, если непонятно? Представленный бизнес словарь позволит Вам прояснить практически любые сложные термины. Онлайн словарь включает как наиболее распространенные, так и уникальные экономические, юридические, финансовые, бухгалтерские и маркетинговые термины. Все представленные понятия отранжированы по алфавиту и содержат максимально подробную трактовку. С помощью онлайн бизнес словаря Вы без труда снимите понятийный барьер, возникающий при подготовке новых документов.


по алфавиту по категориям
B2b
Business - to - business Система электронной коммерции по обслуживанию физических лиц
Balanced scorecard (bsc),
Или Сбалансированная система показателей (ССП) - система управления, позволяющая Руководителям переводить стратегические цели компании в четкий план оперативной деятельности подразделений и ключевых сотрудников и оценивать результаты их деятельности с точки зрения реализации стратегии с помощью ключевых показателей эффективности.
Below the line (btl)
- комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Btl-акция
(от англ. below the line actions)Мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL- акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара
Btl-реклама
– все виды рекламы, кроме рекламы в СМИ.
Bus
- сокр. от Broadcast and Unknown Server - сервер широковещательных и неизвестных сообщений.