БизнесИнфо   Вход     Регистрация
Каталог предприятий, товаров

Работа в лаборатории со стеклянной посудой


Предприятие: ЧП "ГАЛАТЕЯ"
Все статьи : ЧП "ГАЛАТЕЯ"

Стекло – одно из наиболее часто используемых видов оборудования в лабораториях.

 При работе необходимо  соблюдать все правила техники безопасности лаборатории при использовании и обработке посуды, чтобы избежать несчастных случаев и травм.

1.Осмотр

Все изделия из стекла должны быть проверены на наличие трещин и загрязнений перед использованием. Треснувшие изделия следует выбрасывать, а грязная посуда должна быть очищена.

2.Устранение

Осколки и другие отходы стекла должны быть помещены в контейнер, специально отмеченный с указанием  содержимого. Это нужно, чтобы технический и обслуживающий персонал, и другие люди, имеющие к нему доступ, проявляли должную осторожность при обращении с ним.

3.Стекло, при  нагреве и охлаждении

В процессах нагрева или быстрого изменения температуры (в том числе охлаждения) должны быть использованы только изделия из термостойкого стекла, которое предназначено для таких приложений.

4.Этикетирование

Все емкости должны быть маркированы с четким указанием их содержимого. Это правило распространяется не только на стеклянную посуду, но и на пластиковую лабораторную тару (бутылки, колбы для реагентов, пробирки).

5.Защитные очки и перчатки

Защитные очки нужно носить в лаборатории всегда, для предотвращения повреждения глаз от разбитого стекла. Перчатки – необходимое средство индивидуальной защиты в любой лаборатории

 

Выполняйте эти нехитрые требования и Вы будете всегда живы и здоровы!

Звоните 0505956447

 




Просмотров: 412
2017-03-16


Похожие статьи

Как расчитать стоимость хроматографа? ЧП "Галатея" поможет
Наука и Образование Научные исследования
Понятия "стандартная комплектация" или "минимальная комплектация" неуместны в случае выбора газового хроматографа. Для определения цены хроматографического оборудования Заказчику необходимо в первую очередь определить аналитическую задачу, затем мы подберем необходимую комплектацию и расчитаем стоимость. Хроматографический комплекс обычно включает в себя: - Хроматограф (базовый блок) со встроенными детекторами и устройствами ввода, тип и количество которых определяется аналитической задачей; - . . .
2017-05-28 19:34:09
Определение плотности материалов на весах
Наука и Образование Научные исследования
Интересный и нужный прибор для определения плотности на весах. Цена от 12390 грн. Определение плотности тел твердых и жидкостей является неотъемлемым элементом работы большинства лабораторий. Фирма "RADWAG" предлагает специальное устройство с программой, позволяющей усовершенствовать этот процесс. Традиционная методика требует от лаборанта многих измерений и вычислений. В результате полученное значение плотности продукта может быть неправильным, а время затраченное на проведение анализа очень бол. . .
2016-11-30 08:43:03
Цифровой термометр WT 1
Наука и Образование Научные исследования
Цифровой термометр WT-1Применение:— В самогоноварении;— Консервировании солений, варки варенья;— Выпечка хлеба;— Определении степени готовности продуктов (например, для мяса);— В сельском хозяйстве;— И во многих других сферах.Питание: батарея напряжением 1,5 VРазмер: 20х205 мм.Размер экрана: 22х10 мм.Измерение температуры продукта:— 50 °С + 300 °СЦена деления: — 0,1 °СПределы допускаемой погрешности:± 1 °С для диапазона от &nd. . .
2016-06-30 10:33:52
Фильтр обеззоленый для лабораторных работ
Наука и Образование Научные исследования
Фильтры выпускаются из особо очищенной от примесей фильтровальной бумаги. Данная бумага обладает повышенной устойчивостью к щелочным и кислотным растворам, в том числе и при горячем фильтровании. А также повышенным сопротивлением к продавливанию. Кроме того, представленные бумажные фильтры обладают особо низкой зольностью бумаги- не более 0,01%, что позволяет использовать их в гравиметрическом анализе и для приготовления образцов для инструментальных методов количественного анализа.Синяя л. . .
2016-04-29 07:40:34

Бизнес словарь

Факторы, влияющие на цели и возможности проведения маркетинговых исследований по определенному товару, в том числе наличие цены на товар, наличие сети распространения и другие факторы.

Статьи по темам